MANAGEMENT OF THE COMPANY

Fathudinov
Aleksey Ravilevich
Head of Property Complex
Gazaliev
Khadgimurat Usamatovich
Head of Hotel Complex Department
Sakhabeeva
Valentina Vladimirovna
Head of Shopping Centers Department
Salikhov
Mugad Ibadulakhovich
Head of Business Centers and Street Retail Department
Reeb
Vladimir Garaldovich
Head of Construction Department
Fathudinov Aleksey Ravilevich Head of Property Complex

In 2005 he organized one of the first managing companies of housing and communal services in Kazan — LLC UK Vesta. 2012 and has been managing collective investment in the company UK «Biznesstaltrans» and the WNC «Housing Opportunities». Has a qualification certificate of the Federal service for financial markets series 5.0, 2017 at present undergoing training in Ranepa MBA program «real estate Management».

«A reliable and successful company is a company where words are confirmed by deeds. The success of UD Group is based on a balanced and thoughtful attitude to the applied technologies and innovations. In their projects UD Group team tries to realize all the best taking into account the latest trends in engineering. Extensive experience in working with large-scale projects, his non-standard approach to construction, deep technical knowledge, the use of the best international practices allows the company to create exclusive and sought-after real estate. Each project of the company is a challenge for professionals in the field of real estate, and each applied innovative approach is a step towards the formation of UD Group flagship company in the field of commercial real estate not only in Tatarstan, but also in Russia».

Gazaliev Khadgimurat Usamatovich Head of Hotel Complex Department

Mr. Gazaliev is an ideologist of the development of hotel property line within UD Group projects. He runs total management of the existing hotel complexes belonging to the company.
«If we want to develop our business, we have to develop ourselves. Otherwise we can’t gain success. Only being a step ahead of the competitors you needn’t follow the trends, you can set them yourself .»

Sakhabeeva Valentina Vladimirovna Head of Shopping Centers Department

Work experience in commercial property: 13 years ( joined UD Group in 2014)
2 completed construction projects and opening of shopping centers (SLC “Tandem” — 67 000sq.m, SC “Gorky Park” — 38 000 sq.m, the city of Kazan)
Spread of retail price of Х5 Retail Group over the regions: Tatarstan, Bashkortostan, Udmurtia, Mari El (264 shops are opened). Rewarding experience of administration in integrity of two retail chains ( purchase of supermarket chain “Paterson” and shop chain “Narodny”).
«Continuous development of commercial property transforms the city image and changes the life style of its citizens. People can materialize their key needs, such as shopping, entertainment and dramatic events definitely in shopping and leisure centers. While implementation of our projects we keep a watchful eye on changes in needs of our customers and react on them swiftly.»

Salikhov Mugad Ibadulakhovich Head of Business Centers and Street Retail Department

Mr. Salikhov is a Certified Property Manager (CPM), owns a Degree of CCIM of the Commercial Investment Institute. He has vast experience in property administration. Mr. Salikhov has developed and now implements extensively various investment projects, which allow to increase proficient capacity of project portfolio of the company. He has been working for UD Group as a Head of Business Centers and Street Retail Department from 2014. 
«Strong customer-oriented approach is a key factor of day to day evolution of the company, and the same is about aspiration of each employee to make a desirable and useful item in the development market and administration of commercial real estate. We are eager to make the ideas and intentions implemented in our projects profitable for the investors and want the tenants of our property to gain high-speed extension in business. With increasing of the range of possibilities for our customers, with making new developer’s projects, we build up strong basis for stable growth and tightening up of leadership in the market of commercial real estate.»

Reeb Vladimir Garaldovich Head of Construction Department

Mr. Reeb was busy with the development of food retail chain X5 Retail Group, took part in construction of hypermarkets “Megastroy”, “Agava”. Within UD Group managed the modification of business center “Ostrovsky”. At the moment he is in charge with preparatory stage of the construction of up-to-date largest company projects – SLC in Pavlukhina Street and business center in Khadi Taktash Street.
«Hard-working nature and competence let us erect high-grade facilities on term. But only real affection to your job, desire for what you do give you possibility to develop the leading projects in this very branch of industry.»

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ

Фатхудинов
Алексей Равильевич
Директор имущественного комплекса
Газалиев
Хаджимурат Усаматович
Директор департамента гостиничных комплексов
Сахабеева
Валентина Владимировна
Директор департамента торговых центров
Салихов
Мугад Ибадулахович
Директор департамента бизнес-центров и стрит ритейла
Риб
Владимир Гаральдович
Директор департамента строительства
Фатхудинов Алексей Равильевич Директор имущественного комплекса

В 2005 году организовал одну из первых в Казани Управляющих компаний ЖКХ — ООО «УК Веста». С 2012 осуществлял руководство коллективными инвестициями в компаниях ООО УК «БизнесПрофТрейдинг» и ЖНК «Жилищные Возможности». Имеет квалификационный аттестат Федеральной службы по финансовым рынкам серии 5.0, с 2017 года по н.в. проходит обучение в РАНХиГС по программе МВА «Управление недвижимостью».

«Надежная и успешная компания – это компания, где слова подтверждаются делом.  Успех компании UD Group основан на взвешенном и продуманном отношении к применяемым технологиям и инновациям. В своих проектах команда UD Group старается воплотить все лучшее с учетом последних тенденций инженерной мысли. Богатый опыт работы с масштабными проектами, свой нестандартный подход к строительству, глубокие технические знания, использование лучших международных практик позволяет компании создавать эксклюзивные и востребованные объекты недвижимости. Каждый проект компании — вызов для профессионалов в сфере недвижимости, а каждый примененный инновационный подход – это шаг на пути становления UD Group флагманской компанией в сфере коммерческой недвижимости не только Татарстана, но и России».

Газалиев Хаджимурат Усаматович Директор департамента гостиничных комплексов

Является идеологом развития направления гостиничной недвижимости в составе проектов UD Group. Возглавляет комплексное управление существующими гостиничными комплексами компании.
«Если мы хотим развить бизнес, нам приходится развиваться самим. Без этого невозможен успех. Только двигаясь на шаг впереди конкурентов, можно давать тренды, а не следовать им.»

Сахабеева Валентина Владимировна Директор департамента торговых центров

Опыт в коммерческой недвижимости: 14 лет. (в UD Group с 2014 года).
2 завершенных проекта строительства и открытие торговых центров (ТРК «Тандем» — 67 000 кв. м., ТЦ «ГоркиПарк» — 38 000 кв. м., г.Казань).
Развитие розничной сети Х5 Retail Group в регионах: Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Марий Эл (открытие 264 магазинов). Успешный опыт руководства интеграцией двух розничных сетей (приобретение сети универсамов «Патэрсон» и сети магазинов
«Народный»).
«Непрерывное развитие торговой недвижимости меняет облик городов и жизнь горожан. Ключевые потребности людей в качественном шоппинге, развлечений и ярких событий реализуются именно в торгово-развлекательных центрах. При реализации проектов мы внимательно следим за изменением потребностей наших клиентов и своевременно на них реагируем.»

Салихов Мугад Ибадулахович Директор департамента бизнес-центров и стрит ритейла

Сертифицированный Управляющий Недвижимостю (СРМ), кандидат на степень CCIM Института инвестиций в коммерческую недвижимость. Имеет богатый опыт управления недвижимостью. Разработал и активно реализует инвестиционные проекты, позволяющие увеличить качественный объем портфеля проектов компаний. С 2014 года — Директор департамента бизнес-центров и стрит-ритейла UD Group. 
«Важным фактором ежедневного развития компаний является высокая клиентоориентированность и стремление каждого сотрудника создавать востребованный и полезный продукт на рынке девелопмента и управления коммерческой недвижимости. Мы стремимся к тому, чтобы идеи и замыслы, воплощенные в наших проектах, приносили инвесторам максимальный доход, а арендатором наших объектов высокую скорость развития бизнеса. Расширяя возможности наших клиентов, создавая современные девелоперские проекты, мы создаем прочный фундамент для стабильного роста и укрепления лидирующих позиций на рынке коммерческой недвижимости.»

Риб Владимир Гаральдович Директор департамента строительства

Развивал торговые продуктовые сети Х5 Retail Group, участвовал в строительстве гипермаркетов «Мегастрой», «Агава». В составе UD Group управлял реконструкцией бизнес-центра «Островский». В данный момент руководит подготовительным этапом строительства новых крупнейших проектов компании — ТРЦ  на Павлюхина и бизнес-центра на ул.Хади Такташ.
«Трудолюбие  и профессионализм позволяют строить качественные объекты  в заявленные сроки. Но только настоящая любовь к своей работе, страсть к тому, что ты делаешь, даёт возможность создавать проекты, лидирующие в отрасли.»